Знаете ли вы, что история профессии машиниста метрополитена в России началась в далеком 1934 году❓
Именно тогда в стенах электродепо «Северное» состоялся первый выпуск машинистов. Свидетельство №1 получил Иван Иванович Иванов.
Сегодня, спустя почти век, профессия машиниста метрополитена стоит на пороге новой эры. Внедрение беспилотных технологий открывает путь к профессии машиниста-оператора электроподвижных составов.
Совет по профессиональным квалификациям городского пассажирского транспорта, действующий на базе ОООР «АРВТ России», уже разрабатывает квалификационную характеристику для этой новой специальности. В документе будут прописаны все требования к образованию, опыту, навыкам и знаниям будущих операторов.
Беспилотные технологии — это не только шаг в будущее, но и новые возможности для развития карьеры. Они позволят:
— повысить качество обслуживания пассажиров;
— снизить влияние человеческого фактора и риски;
— обеспечить более точное соблюдение графика движения.
Разработка квалификационной характеристики — дело не быстрое.
Профессиональное сообщество, включая представителей метрополитенов России, планирует начать обсуждение до конца года.
Следите за новостями, чтобы быть в курсе развития транспортного комплекса Москвы.
В Петербурге на этой неделе выбрали лучшего HR-специалиста транспорта! На днях в Северной столице завершился финал Всероссийского конкурса профмастерства «Лучший HR-специалист транспорта …
Стартовал пятый сезон научно-популярного конкурса «Наука. Территория героев» для школьников и студентов от 10 до 22 лет. АРВТ России выступает партнером нового …
В городе Алматы Республики Казахстан состоялось заседание Совета Международной Ассоциации «Метро» в котором приняли участие представители ОООР «АРВТ России» совместно с коллегами …