Стандарт направлен на подготовку квалифицированных кадров для работы в сфере внеуличного и городского электрического транспорта.
Образовательный стандарт разработан с учетом требований трех профессиональных стандартов «Работник по обслуживанию тоннелей метрополитена», «Работник по комплексному обслуживанию пути и контактного рельса метрополитена» и «Работник по комплексному обслуживанию трамвайных путей». Программы по новому стандарту ориентированы на виды деятельности профессиональных стандартов и предполагают освоение студентами соответствующих профессиональных компетенций.
Стандарт учитывает специфику подготовки кадров для электрического транспорта. Его разработка осуществлялась экспертами организаций, входящих в Совет по профессиональным квалификациям городского пассажирского транспорта.
Ключевые преимущества нового стандарта:
* Актуальность: Учитывает современные требования рынка труда и потребности отрасли.
* Качество подготовки: Гарантирует высокое качество подготовки специалистов, обладающих необходимыми знаниями, умениями и навыками.
* Безопасность: Содействует повышению уровня безопасности на внеуличном и городском электрическом транспорте.
* Экономическая эффективность: Способствует сокращению затрат на подготовку специалистов и их последующую адаптацию.
Новый образовательный стандарт станет основой для подготовки нового поколения специалистов, готовых обеспечивать эффективную и безопасную работу транспорта.
Министерство просвещения утвердило Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по профессии 23.01.20 Мастер по комплексному обслуживанию пути рельсового транспорта. Стандарт направлен …
13 декабря в Москве состоялось значимое событие для ОООР “АРВТ России” — заседание Правления и Общего собрания, объединившее всех участников Ассоциации. В …
В Петербурге на этой неделе выбрали лучшего HR-специалиста транспорта! На днях в Северной столице завершился финал Всероссийского конкурса профмастерства «Лучший HR-специалист транспорта …