Знаете ли вы, что история профессии машиниста метрополитена в России началась в далеком 1934 году❓
Именно тогда в стенах электродепо «Северное» состоялся первый выпуск машинистов. Свидетельство №1 получил Иван Иванович Иванов.
Сегодня, спустя почти век, профессия машиниста метрополитена стоит на пороге новой эры. Внедрение беспилотных технологий открывает путь к профессии машиниста-оператора электроподвижных составов.
Совет по профессиональным квалификациям городского пассажирского транспорта, действующий на базе ОООР «АРВТ России», уже разрабатывает квалификационную характеристику для этой новой специальности. В документе будут прописаны все требования к образованию, опыту, навыкам и знаниям будущих операторов.
Беспилотные технологии — это не только шаг в будущее, но и новые возможности для развития карьеры. Они позволят:
— повысить качество обслуживания пассажиров;
— снизить влияние человеческого фактора и риски;
— обеспечить более точное соблюдение графика движения.
Разработка квалификационной характеристики — дело не быстрое.
Профессиональное сообщество, включая представителей метрополитенов России, планирует начать обсуждение до конца года.
Следите за новостями, чтобы быть в курсе развития транспортного комплекса Москвы.
Наша Ассоциация заключила соглашение с Движением Первых! Основной целью соглашения является сотрудничество в сферах воспитания и всестороннего развития обучающихся образовательных организаций. Мы …
После каждого нашего мероприятия мы получаем море эмоций и впечатлений от участников! В этот раз своими впечатлениями поделились участница и куратор Второго …
https://arvtr.ru/wp-content/uploads/2025/06/2064107412329773528.mp4 🚀Рубрика «Вопрос-ответ» со старшим береговым матросом 🟢Профессия берегового матроса играет ключевую роль в обеспечении безопасности на водных объектах. Их работа способствует …